Top.Mail.Ru
Продажа и установка
светового оборудования
г. Москва
ул. Институтский проезд,
вл. 9, стр. 1
Пн.– Пт.: с 8:00 до 19:00

Звонок по России бесплатный

Заказать звонок
Назад

Зачем нужна электронная очередь

22.05.2020

С электронной очередью сталкивался каждый, кто хотя бы раз оплачивал счета в банковском отделении или обращался в многофункциональный центр предоставления услуг населению. Электронная очередь – это целый аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать поток клиентов в приемном помещении и существенно ускорить обслуживание.

Очереди в различных учреждениях по праву занимают первые места в списке самых раздражающих бытовых трудностей, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Во-первых, необходимость стоять по нескольку минут, а то и часов чрезвычайно утомляет. Во-вторых, очень обидно терять столько времени попусту в напряженном рабочем графике, ведь время в очереди в ста процентах случаев тратиться впустую. В-третьих, в условиях цейтнота и нервного напряжения, присущих всем очередям, неизбежны мелкие конфликты, что также не сказывается позитивно на настрое и личной продуктивности.

Решая все перечисленные выше вопросы, система управления очередью несет в себе массу преимуществ как для самого учреждения, в котором она внедрена, так и для его посетителей.

Принцип действия

Если говорить о технической реализации, то весь комплекс состоит из следующих компонентов:

Терминал, как правило, устанавливается при входе в помещение учреждения, обеспечивая возможность для клиента сразу занять очередь. Устройство оснащено принтером, печатающим номерные талоны. В подавляющем большинстве случаев внешнее исполнение подразумевает наличие металлического антивандального кожуха и предохранительного стекла на сенсорном дисплее.

Регистрируясь в очереди, посетитель выбирает в терминале необходимую ему услугу, после чего получает талон с буквенно-циферным кодом. После этого он может занять свободное сидячее место и ожидать, когда его прозвучит приглашение, и высветиться соответствующее оповещение на электронном светодиодном табло.

Главное табло отображает текущее состояние очереди с предварительным назначением окна каждому талону. Табло над каждый рабочим местом специалиста показывает номер талона посетителя, находящегося в процессе обслуживания.

Настроить систему можно таким образом, чтобы все стоящие в очереди последовательно проходили к свободному окну, если прием ведут специалисты-универсалы, или назначение производилось на профильного сотрудника для каждой конкретной услуги. Таким образом контролировать поток клиентов намного проще.

Помимо назначения очереди центр управления также ведет подробный статистический учет о количестве, ожидающих и обслуженных посетителей, среднем времени ожидания и обслуживания. Эти данные позволяют судить не только о посещаемости учреждения, но и об эффективности его сотрудников, что позволяет своевременно вносить кадровые коррективы и поддерживать высокий имидж предприятия.

Достоинства и недостатки медиафасадов

Типы архитектурного освещения

Подписаться на рассылку
Будь первым, кто увидит новые решения и продукты нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оформите заявку
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.