Продажа и установка
светового оборудования
г. Москва
ул. Институтский проезд, вл. 9, стр. 1
Пн.– Пт.: с 8:00 до 19:00
8 (499) 350-88-84

Звонок по России бесплатный

Назад

Зачем нужна электронная очередь

22.05.2020

С электронной очередью сталкивался каждый, кто хотя бы раз оплачивал счета в банковском отделении или обращался в многофункциональный центр предоставления услуг населению. Электронная очередь – это целый аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать поток клиентов в приемном помещении и существенно ускорить обслуживание.

Очереди в различных учреждениях по праву занимают первые места в списке самых раздражающих бытовых трудностей, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Во-первых, необходимость стоять по нескольку минут, а то и часов чрезвычайно утомляет. Во-вторых, очень обидно терять столько времени попусту в напряженном рабочем графике, ведь время в очереди в ста процентах случаев тратиться впустую. В-третьих, в условиях цейтнота и нервного напряжения, присущих всем очередям, неизбежны мелкие конфликты, что также не сказывается позитивно на настрое и личной продуктивности.

Решая все перечисленные выше вопросы, система управления очередью несет в себе массу преимуществ как для самого учреждения, в котором она внедрена, так и для его посетителей.

Принцип действия

Если говорить о технической реализации, то весь комплекс состоит из следующих компонентов:

Терминал, как правило, устанавливается при входе в помещение учреждения, обеспечивая возможность для клиента сразу занять очередь. Устройство оснащено принтером, печатающим номерные талоны. В подавляющем большинстве случаев внешнее исполнение подразумевает наличие металлического антивандального кожуха и предохранительного стекла на сенсорном дисплее.

Регистрируясь в очереди, посетитель выбирает в терминале необходимую ему услугу, после чего получает талон с буквенно-циферным кодом. После этого он может занять свободное сидячее место и ожидать, когда его прозвучит приглашение, и высветиться соответствующее оповещение на электронном светодиодном табло.

Главное табло отображает текущее состояние очереди с предварительным назначением окна каждому талону. Табло над каждый рабочим местом специалиста показывает номер талона посетителя, находящегося в процессе обслуживания.

Настроить систему можно таким образом, чтобы все стоящие в очереди последовательно проходили к свободному окну, если прием ведут специалисты-универсалы, или назначение производилось на профильного сотрудника для каждой конкретной услуги. Таким образом контролировать поток клиентов намного проще.

Помимо назначения очереди центр управления также ведет подробный статистический учет о количестве, ожидающих и обслуженных посетителей, среднем времени ожидания и обслуживания. Эти данные позволяют судить не только о посещаемости учреждения, но и об эффективности его сотрудников, что позволяет своевременно вносить кадровые коррективы и поддерживать высокий имидж предприятия.

Достоинства и недостатки медиафасадов
Типы архитектурного освещения
Подписаться на рассылку
Будь первым, кто увидит новые решения и продукты нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оформите заявку
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Рассчитайте стоимость