Продажа и установка
светового оборудования
г. Москва
ул. Институтский проезд,
вл. 9, стр. 1
Пн.– Пт.: с 8:00 до 19:00

Звонок по России бесплатный

Заказать звонок
Назад

Виды светодиодных витрин

16.06.2020

Традиционная статичная демонстрация товара в окне магазина или на стенде со светопроницаемым покрытием не способна эффективно привлекать внимание покупателей. Поэтому в последнее время ритейлеры используют инновационные технологии для рекламы. Одной из них является видеовитрина.

Что это такое и в чем достоинства видеовитрин

В этом случае рекламный контент демонстрируется на окнах магазина для привлечения внимания покупателей и их информирования.

Одним из основных достоинств такого способа является отсутствие необходимости установки рекламных баннеров на прилегающей территории, что обязательно влечет за собой дополнительные расходы – аренда места, обслуживание, охрана и прочие мероприятия.

Медиавитрина с живой картинкой значительно более привлекательна, чем статичная выставка товара. Она ярче, легче воспринимается и может быть интерактивной – сенсорный экран позволяет покупателю навести справки, не заходя в магазин.

Какие бывают видеовитрины

Чтобы картинка на витрине была хорошо видна и ночью, и днем, интенсивность светового излучения должна быть не меньше 1500 кд (кандел). Для четкого отображения деталей в слепящий полдень требуется 5500 кд. Световой поток такой силы при небольших размерах источника света и его умеренном энергопотреблении способны дать лишь светодиоды.

Они различаются по способу трансляции картинки и бывают двух типов:

В первом случае для отображения картинки на окне применяются LED-проекторы. На стекло наклеивается пленка так называемой обратной проекции – картинка на ней появляется с противоположной стороны. Достоинством такого решения является полное сохранение функций стекла – оно остается прозрачным. Для потенциального же покупателя демонстрируемый ролик выглядит как маленькое чудо, ведь источника появления изображения он не видит. Однако такая система с прозрачной витриной излишне громоздкая – для получения изображения необходимо располагать проектор на некотором расстоянии от экрана, и чем больший размер мы желаем получить, тем дальше. Кроме того, в этом случае невозможно использовать сенсоры для интерактивного управления, покупатель не получит никакой дополнительной информации. На пленочные видеовитрины с проектором не распространяется требование, о том, что реклама не должна занимать более 50% площади окна.

Витрина из LED-экранов является, по факту, большим экраном телевизора. При этом изображение можно разделить на несколько сегментов по числу окон. Из-за того, что такие устройства непрозрачны, их делают меньше окна, на котором они размещены. Однако подобный недостаток компенсируется возможностью установки чувствительных сенсоров. Интерактивная витрина для потенциального покупателя гораздо более привлекательна, он зайдет в магазин уже целенаправленно и обязательно сделает покупку.

Варианты конструктивного исполнения светодиодных витрин

Витрины с демонстрацией рекламных роликов могут устанавливаться как снаружи, так и внутри помещений. В любом случае LED-экраны делают в антивандальном исполнении. Для увеличения эффективности активные витрины делают не только сенсорными, но и реагирующими на движение, а также включающимися по заданной программе.

Видеопилоны: виды и особенности
Правила установки бегущих строк
Подписаться на рассылку
Будь первым, кто увидит новые решения и продукты нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оформите заявку
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.