Продажа и установка
светового оборудования
г. Москва
ул. Институтский проезд, вл. 9, стр. 1
Пн.– Пт.: с 8:00 до 19:00
8 (499) 350-88-84

Звонок по России бесплатный

Назад

Виды светодиодных витрин

16.06.2020

Традиционная статичная демонстрация товара в окне магазина или на стенде со светопроницаемым покрытием не способна эффективно привлекать внимание покупателей. Поэтому в последнее время ритейлеры используют инновационные технологии для рекламы. Одной из них является видеовитрина.

Что это такое и в чем достоинства видеовитрин

В этом случае рекламный контент демонстрируется на окнах магазина для привлечения внимания покупателей и их информирования.

Одним из основных достоинств такого способа является отсутствие необходимости установки рекламных баннеров на прилегающей территории, что обязательно влечет за собой дополнительные расходы – аренда места, обслуживание, охрана и прочие мероприятия.

Медиавитрина с живой картинкой значительно более привлекательна, чем статичная выставка товара. Она ярче, легче воспринимается и может быть интерактивной – сенсорный экран позволяет покупателю навести справки, не заходя в магазин.

Какие бывают видеовитрины

Чтобы картинка на витрине была хорошо видна и ночью, и днем, интенсивность светового излучения должна быть не меньше 1500 кд (кандел). Для четкого отображения деталей в слепящий полдень требуется 5500 кд. Световой поток такой силы при небольших размерах источника света и его умеренном энергопотреблении способны дать лишь светодиоды.

Они различаются по способу трансляции картинки и бывают двух типов:

В первом случае для отображения картинки на окне применяются LED-проекторы. На стекло наклеивается пленка так называемой обратной проекции – картинка на ней появляется с противоположной стороны. Достоинством такого решения является полное сохранение функций стекла – оно остается прозрачным. Для потенциального же покупателя демонстрируемый ролик выглядит как маленькое чудо, ведь источника появления изображения он не видит. Однако такая система с прозрачной витриной излишне громоздкая – для получения изображения необходимо располагать проектор на некотором расстоянии от экрана, и чем больший размер мы желаем получить, тем дальше. Кроме того, в этом случае невозможно использовать сенсоры для интерактивного управления, покупатель не получит никакой дополнительной информации. На пленочные видеовитрины с проектором не распространяется требование, о том, что реклама не должна занимать более 50% площади окна.

Витрина из LED-экранов является, по факту, большим экраном телевизора. При этом изображение можно разделить на несколько сегментов по числу окон. Из-за того, что такие устройства непрозрачны, их делают меньше окна, на котором они размещены. Однако подобный недостаток компенсируется возможностью установки чувствительных сенсоров. Интерактивная витрина для потенциального покупателя гораздо более привлекательна, он зайдет в магазин уже целенаправленно и обязательно сделает покупку.

Варианты конструктивного исполнения светодиодных витрин

Витрины с демонстрацией рекламных роликов могут устанавливаться как снаружи, так и внутри помещений. В любом случае LED-экраны делают в антивандальном исполнении. Для увеличения эффективности активные витрины делают не только сенсорными, но и реагирующими на движение, а также включающимися по заданной программе.

Видеопилоны: виды и особенности
Правила установки бегущих строк
Подписаться на рассылку
Будь первым, кто увидит новые решения и продукты нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оформите заявку
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Рассчитайте стоимость