Виды светодиодных экранов на спортивных объектах






Спортивные экраны или, иначе говоря, светодиодные рекламные и информационные конструкции, специально предназначенные для спортсоружений, представлены целым рядом разновидностей. Сегодня мы поговорим об основных.
Современные спортивные соревнования – это массовые мероприятия, а поскольку конструкция стадиона не позволяет абсолютно всем зрителям наблюдать творящееся на игровом поле или в манеже действо с одинаковой степенью комфорта, на помощь приходит светодиодное оборудование. Хоккей, футбол, водные дисциплины, проходящие как в бассейне, так и на открытой воде, командные и одиночные виды спорта – медиаоборудование давно стало неотъемлемым компонентом организации этих соревнований практически на любом уровне.
Стоит отметить, что LED-экраны в различных вариантов исполнения сегодня отвечают не только за выполнение информационной функции, то есть не служат исключительно для отображения результатов, представления атлетов или повторов игровых моментов во время пауз. Учитывая массовость спортивных состязаний, медиакубы или те же электронные видеоборты – это одни из самых привлекательных площадок для рекламодателей. Показателен пример США, где проходящий единожды в год супербоул по американскому футболу за счет одной только рекламы на стадионе приносит больше денег, чем продажа билетов на само мероприятие.
Чаще всего, такие светодиодное оборудование использует цветные LED-модули c не самым высоким разрешением, поскольку на больших расстояниях размер экрана играет куда более важную роль, чем детализация картинки.
- Видеоборты. Вы, наверняка, видели их на футбольных стадионах, но встречаются они сегодня практически на любых открытых, реже на крытых стадионах. Специфика таких экранов в том, что они позволяют запускать рекламное сообщение по кругу, таким образом показывая его всем без исключения присутствующим на игре зрителя и телеболельщикам, продлевая длительность рекламного контакта. Конструкции для уличного использования оснащают специальной защитой от негативных погодных факторов, также немалую роль играет выбор оптимального угла наклона для обеспечения обзора с большого расстояния.
- Светодиодные табло. Настоящие старожилы стадионов, пришедшие задолго до того, как реклама стала частью спортивных трансляций. Светодиодные табло всегда служили для отображения промежуточных и финальных результатов состязаний, но с появлением полноцветных LED-модулей также стали использоваться для привлечения зрительского интереса к компаниям-спонсорам и рекламодателям.
- Медиакубы. Ими оснащены практически все хоккейные и баскетбольные стадионы, на которых проводятся соревнования профессиональных клубов и сборных. Особенностью такой конструкции является наличие четырех граней-экранов, обращенных ко всем трибунам. На них выводится один и тот же пакет данных. Крепится такая конструкция под сводами арены, что обеспечивает отличный обзор для всех присутствующих.
Что такое кабинет светодиодного экрана
Достоинства и недостатки медиафасадов