Достоинства и недостатки медиафасадов






Еще совсем недавно медиафасады даже для крупных отечественных городов были чем-то из разряда научной фантастики. Действительно, есть что-то в этом от футуризма Филиппа Дика или Рэя Брэдбери. Но время не стоит на месте, и современные российские мегаполисы горят светодиодными огнями реклам не хуже, чем Нью-Йорк или Токио.
Медиафасад – это светодиодная рекламная конструкция, представляющая собой обычный Led-экран огромного размера. Сегодня мы хотели бы рассказать побольше о нюансах их изготовления и установки, об их роли в архитектурном облике города, а также о плюсах и минусах такого вида рекламы.
Особенности конструкции
Чисто технически медиафасад мало чем отличается от обычного уличного LED-экрана – это такой же дисплей квадратной или прямоугольной формы, состоящий из множества модулей. Однако из-за огромного размера к медиафасаду предъявляются дополнительные требования, а точнее ограничения по весу, поскольку масштабный медиафасад с большим количеством тяжелых металлических элементов способен серьезно нагрузить несущие конструкции здания. Параметры фасада тщательно рассчитываются перед созданием проекта.
Медиафасад на LED-модулях органично вписывается в облик современного мегаполиса и является одним из самых эффективных, масштабных и хорошо заметных как днем, так и ночью видов наружной рекламы.
Достоинства
- Безопасность. Светодиоды являются изолированным элементом, не наносящим вреда окружающей среде.
- Эффективность. В любое время суток такая реклама отлично видна с большого расстояния, охват аудитории максимален.
- Длительный срок эксплуатации. В среднем срок службы одного LED-модуля может составлять до 100 000 часов непрерывной работы.
- Автономность. При помощи несложных программных пакетов данные для трансляции загружаются в систему управления, после чего работа медиафасада регулируется автоматикой круглосуточно.
- Погодоустойчивость. LED-модули конструируются таким образом, чтобы различные погодные явления, например, дождь или снег не препятствовали корректной работе. Оборудование предохраняется от их негативного воздействия многоступенчатой механической защитой.
- Низкое энергопотребление. Светодиоды сегодня захватили не только рекламную сферу, но и рынок осветительных конструкций в общем благодаря своей высокой энергоэффеткивности.
- Расширенные возможности трансляции видеоконтента. LED-модули обладают высоким разрешением и уровнем цветопередачи.
Недостатки
При всех плюсах есть и ряд недостатков, о которых необходимо иметь представление.
- Юридические сложности. Независимо от типа медиафасада надзорные органы часто не желают встраивать такую масштабную конструкцию в архитектурный ансамбль города, особенно, если речь идет об историческом центре.
- Высокая стоимость. Такое оборудование точно не назовешь дешевым. Учитывая огромные расходы на проектирование и согласование рекламной конструкции, можно констатировать, что медиафасад – удовольствие исключительно для крупных игроков бизнеса и рекламных агентств.
- Подверженность механическому воздействию. Несмотря на все меры предосторожности и защиты медиафасад не застрахован от аномально плохой погоды, например, от ураганных ветров, и обычного бытового вандализма. Ремонт конструкции, в частности, замена LED-модулей и элементов управления, неизбежно повлечет за собой серьезные затраты.
Виды светодиодных экранов на спортивных объектах
Зачем нужна электронная очередь