Светодиодные экраны в интерьере
Светодиодные экраны или LED-экраны, выполненные с использованием SMD-монтажа – активные элементы расположены на поверхности подложки, обладают рядом уникальных характеристик. Например, у них малый шаг пикселя, благодаря небольшим – десятые доли миллиметра, размерам активных элементов. Это позволяет транслировать на них изображения с высокой степенью четкости. Кроме того, они обладают невысоким уровнем энергопотребления. Все это является причиной того, что светодиодный экран в интерьере все чаще используется дизайнерами в качестве одного из приемов, формирующих стиль. Он может быть применен как с декоративными (эстетическими) целями, так и для представления различного рода информации, в том числе и рекламной. Сегодня мы представим вам некоторые пример использования экранов на твердотельных полупроводниковых источниках света (светодиодах).
Использование в жилых помещениях
Размер панели LED-экрана и соотношение ее сторон может быть любым, вплоть до того, что он может занимать одну из стен комнаты полностью. При этом его толщина в тысячи раз меньше, поэтому визуально интерьерный светодиодный экран не воспринимается как нечто инородное.
Поэтому его можно использовать и в качестве обоев, в так называемом дежурном режиме. Причем рисунок может динамически меняться, а его характер не ограничен ничем. Геометрические фигуры, орнаменты или «живая» картинка – морской или иной пейзаж.
Внутренние LED-экраны могут быть выполнены на гибкой подложке, благодаря чему они способны повторять форму плоскости, на которой расположены. Или иметь собственную, создавая композиции эксклюзивной конфигурации и функциональности.
LED-экраны на торговых площадках
Полупроводниковые источники света обладаю очень малой инерцией – они меняют интенсивность свечения или цвет за миллисекунды. LED-экран для помещения может не только транслировать картинку в высокой степени разрешения, но и очень быстро реагировать, изменяя ее. Поэтому его очень часто применяют для демонстрации рекламных роликов и другой маркетинговой информации, устанавливая в торговых залах. Специалисты по рекламе считают, что наибольший эффект такие экраны дают в том случае, если их разделяют по видам:
- Имиджевые экраны. На них отображается рекламная информация. Они обладают наибольшим разрешением экрана, чтобы картинка по качеству не отличалась от живой. Располагаются на самых видных местах. И очень часто в прикассовых зонах.
- Инсталляции. По большей части несут эстетическую нагрузку, повышая настроение клиентов и стимулируя их к покупкам. Например, в магазинах с товарами для путешествий можно демонстрировать самые захватывающие виды гор, моря и другие природные ландшафты.
- Цифровые табло. Требования к четкости картинки ниже, поскольку на них проходит цифровая информация о ценах, скидках и другая, подобная ей.
Характеристики экранов для спортивных объектов
Варианты установки медиафасадов