Top.Mail.Ru
Продажа и установка
светового оборудования
г. Москва
ул. Институтский проезд,
вл. 9, стр. 1
Пн.– Пт.: с 8:00 до 19:00

Звонок по России бесплатный

Заказать звонок
Назад

Светодиодные экраны в интерьере

31.08.2020

Светодиодные экраны или LED-экраны, выполненные с использованием SMD-монтажа – активные элементы расположены на поверхности подложки, обладают рядом уникальных характеристик. Например, у них малый шаг пикселя, благодаря небольшим – десятые доли миллиметра, размерам активных элементов. Это позволяет транслировать на них изображения с высокой степенью четкости. Кроме того, они обладают невысоким уровнем энергопотребления. Все это является причиной того, что светодиодный экран в интерьере все чаще используется дизайнерами в качестве одного из приемов, формирующих стиль. Он может быть применен как с декоративными (эстетическими) целями, так и для представления различного рода информации, в том числе и рекламной. Сегодня мы представим вам некоторые пример использования экранов на твердотельных полупроводниковых источниках света (светодиодах).

Использование в жилых помещениях

Размер панели LED-экрана и соотношение ее сторон может быть любым, вплоть до того, что он может занимать одну из стен комнаты полностью. При этом его толщина в тысячи раз меньше, поэтому визуально интерьерный светодиодный экран не воспринимается как нечто инородное.

Поэтому его можно использовать и в качестве обоев, в так называемом дежурном режиме. Причем рисунок может динамически меняться, а его характер не ограничен ничем. Геометрические фигуры, орнаменты или «живая» картинка – морской или иной пейзаж.

Внутренние LED-экраны могут быть выполнены на гибкой подложке, благодаря чему они способны повторять форму плоскости, на которой расположены. Или иметь собственную, создавая композиции эксклюзивной конфигурации и функциональности.

LED-экраны на торговых площадках

Полупроводниковые источники света обладаю очень малой инерцией – они меняют интенсивность свечения или цвет за миллисекунды. LED-экран для помещения может не только транслировать картинку в высокой степени разрешения, но и очень быстро реагировать, изменяя ее. Поэтому его очень часто применяют для демонстрации рекламных роликов и другой маркетинговой информации, устанавливая в торговых залах. Специалисты по рекламе считают, что наибольший эффект такие экраны дают в том случае, если их разделяют по видам:

  1. Имиджевые экраны. На них отображается рекламная информация. Они обладают наибольшим разрешением экрана, чтобы картинка по качеству не отличалась от живой. Располагаются на самых видных местах. И очень часто в прикассовых зонах.
  2. Инсталляции. По большей части несут эстетическую нагрузку, повышая настроение клиентов и стимулируя их к покупкам. Например, в магазинах с товарами для путешествий можно демонстрировать самые захватывающие виды гор, моря и другие природные ландшафты.
  3. Цифровые табло. Требования к четкости картинки ниже, поскольку на них проходит цифровая информация о ценах, скидках и другая, подобная ей.

Характеристики экранов для спортивных объектов

Варианты установки медиафасадов

Подписаться на рассылку
Будь первым, кто увидит новые решения и продукты нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оформите заявку
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.