Особенности рекламы для светодиодных экранов
Уличная реклама на светодиодных экранах стала очень популярной, благодаря возможности трансляции яркой динамичной картинки высокой четкости. Сегодня без нее невозможно представить эффективный маркетинг. Тем не менее, демонстрируемые ролики могут быть абсолютно бесполезными, если не учитывать особенности места, где их показывают, а также психологические особенности восприятия людьми окружающей действительности. Ведь на улицах города они находятся в тесном взаимодействии с другими индивидуумами и различными техническими приспособлениями – транспортом, эскалаторами, всем тем, из чего состоит урбанистическая среда обитания. Из-за чего их внимание сосредоточено на совершенно иных вещах, чем предложения товаров и услуг. Заставить человека увидеть и запомнить какую-то постороннюю для него информацию может только правильно составленный контент.
Общие требования к рекламному контенту на улицах
Чтобы рекламный контент мог быть воспринят аудиторией на улицах, он должен соответствовать ряду требований:
- Видео максимально лаконичное и простое для восприятия. Для экранов, установленных в торговых залах, оно не может быть длительнее 20 секунд. На открытых пространствах, где ситуация динамично меняется, – еще меньше, не более 15 секунд.
- Идея ролика должна быть понятна с первого взгляда. Никаких долгих подводок, логических цепочек и других изысков. Ваш товар или услуга с лучших ракурсов, легко читаемое название бренда, цена, контакты.
- Цвета должны быть контрастными и значительно выделяться на общем фоне. Практически бесполезно демонстрировать ролик с зеленым фоном, если экран стоит рядом с деревьями.
- Звук не нужен! Ничего произносимое с экрана не воспримется в городском шуме адекватно, лишь усиливает психологический дискомфорт. Из салона же автомобиля практически невозможно что-либо услышать.
- Шрифты с контактами, названиями брендов и товаров надо использовать самые простые, без засечек или стилизации под старину. Например, Arial. Размер букв не менее 1/16 высоты экрана.
Основные ошибки
Если видеоролик лаконичен, это не значит, что он скучен. Проявите креативность. При этом не переусердствуйте, излишнее количество деталей и лихо закрученный сюжет могут привести к тому, что запомнят видео, а не то, что вы предлагаете.
Содержание должно соответствовать аудитории, которая читает и смотрит. Реклама банков и вкладов, страхование и прочие бухгалтерские штучки возле ресторанов и ночных клубов – это нонсенс. Там надо демонстрировать мотоциклы, презервативы и напитки, например. Тогда это запомнят.
Использование в роликах медийных лиц со скандальной репутацией – это не лучшая идея, хотя она в ряде случаев и работает. А вообще, народ любит свежие лица и не заезженные шутки. Поэтому ищите молодых и талантливых.
Не пугайте людей, не показывайте им отвратительных картинок. Кого могут заинтересовать микробы под ободком унитаза? Даже если вы торгуете слабительным, подойдите к делу творчески: не употребляйте медицинских терминов – регулярный стул, боль, дискомфорт.
Создать качественный рекламный ролик для светодиодного экрана – это искусство, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам. Наша компания предлагает изготовление видео различных тематик и социальной направленности. Мы гарантируем, что ваша реклама будет не просто украшать город, а действительно работать, продвигая ваш бизнес. Звоните нам прямо сейчас!
От чего зависит эффективность уличного LED экрана
Техническое обслуживание видеостен