Top.Mail.Ru
Продажа и установка
светового оборудования
г. Москва
ул. Институтский проезд,
вл. 9, стр. 1
Пн.– Пт.: с 8:00 до 19:00

Звонок по России бесплатный

Заказать звонок
Назад

От чего зависит эффективность уличного LED экрана

17.07.2020

Светодиодные LED экраны сравнительно недавно стали использоваться для подачи рекламной информации. Они очень быстро доказали свою эффективность, однако не всегда монтаж уличных экранов приводит к желаемому результату – росту уровня продаж, увеличению числа клиентов. Для этого надо учитывать технические особенности этого устройства. А также психологические особенности восприятия окружающей действительности как отдельным человеком, так и социумом.

Технические аспекты эффективности LED экранов

Существует две технические причины, почему реклама на светодиодных экранах так притягивает взгляд и потому эффективнее иных уличных конструкций того же назначения.

Элементарной неделимой частицей любого LED экрана является пиксель – блок из трех светодиодов R (красный), G (зеленый) и B (синий). Его минимальные размеры не превышают нескольких миллиметров, поэтому на одном квадратном метре может находиться до миллиона пикселей. Все они являются активными точками, способными изменять цвет в практически неуловимых для человеческого глаза пределах. Что позволяет передавать с помощью составленных из них экранов изображение высокой четкости, практически не отличающееся от реальной картинки.

Светодиоды имеют самую малую скорость реакции на управляющее воздействие – десятки наносекунд. Для сравнения: у газоразрядных ламп этот показатель в десятки тысяч раз больше. Поэтому транслируемое изображение может изменяться с такой же скоростью, как и все, что окружает человека.

Изображение на LED экране воспринимается человеком как часть окружающей действительности, поэтому оказывает на него максимальное психологическое воздействие, он готов верить всему, что ему преподносится.

Субъективные факторы, влияющие на эффективность

Уличные экраны на светодиодах могут быть разных размеров – площадью от долей кв. метра до десятков и даже тысяч. Первые применяются в пилонах, информационных табло и рассчитаны на конкретных покупателей, уже фактически знающих свою цель. Вторые предназначены для охвата максимально большой аудитории и используются для информирования о вновь появившихся товарах, услугах. Технически они различаются размером и шагом пикселя – расстоянием, на котором они размещены. Зависимость эта прямая.

Небольшие экраны размещают на уровне глаз человека. А большие – как можно выше и дальше. И не только потому, что так они будут заметнее. Дело в том, что на близком расстоянии каждый пиксель такого гигантского табло воспринимается как отдельный экран, общая картинка не складывается или выглядит неестественно дискретной.

Немаловажное значение для эффективности имеет и то, как выполнен ролик для размещения на LED экране. Информация должна быть подана легко, креативно, ее не может быть слишком много.

Обычно один блок видео не должен превышать 15-20 секунд, иначе он не будет досмотрен до конца – а ведь именно там содержится контактная информация. Лаконизм, точность и хорошо читаемый шрифт – вот слагаемые успеха рекламных роликов.

В нашей компании вы можете арендовать светодиодные уличные LED экраны для размещения рекламных роликов, а также заказать их создание.

Правила установки бегущих строк

Особенности рекламы для светодиодных экранов

Подписаться на рассылку
Будь первым, кто увидит новые решения и продукты нашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Оформите заявку
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое Согласие на обработку персональных данных.